Персональный состав педагогических работников

Директор МКОУ ООШ № 4  — Играшкина Ольга Павловна, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Филология», стаж работы руководителя 11 лет, педагогический стаж 17 лет. Аттестована на соответствие занимаемой  должности «руководитель», первая квалификационная категория по должности «учитель». Курсы повышения квалификации: «Сетевое обучение, образовательные технологии. Теория и методика формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в образовательной среде. Современные требования к организации финансово-хозяйственной деятельности общеобразовательных учреждений (эффективный контракт, изменения в закупочной деятельности общеобразовательных учреждений)» (ноябрь 2015 г.),  «Инновационная деятельность педагога в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования» (май 2015 г.), «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях ФГОС», «Реализация ФГОС основного общего образования: управленческий и финансово-экономический аспекты» (декабрь 2016), «Основная образовательная программа: проблемы и механизмы реализации» (март 2017).

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Чурикова Марина Михайловна, высшее образование (Хабаровский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Математика и физика»,  стаж педагогической работы 35 года, стаж работы руководителем 6 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Школьное естественно-научное образование в условиях введения ФГОС основного общего образования  в общественной экспертизе содержания среднего общего образования в соответствии  с ФГОС по физике» (ноябрь 2015 г.), «Совершенствование преподавания математики в условиях введения ФГОС основного общего образования» (декабрь 2015 г.), «Основы проектной и учебно-исследовательской деятельности» (сентябрь 2016), «Основная образовательная программа: проблемы и механизмы реализации» (март 2017), «Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО» (апрель 2017), «Технологии сопровождения одаренных детей в школьном воспитательно-образовательном пространстве» (сентябрь 2017 г.), «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования» (декабрь 2017 г).

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Боланова Юлия Юрьевна, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Педагогика и методика начального обучения», стаж педагогический работы 15 лет, стаж работы руководителя 8 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС» (май 2016 г.), «Психолого-педагогические аспекты» (ноябрь 2017 г.), «Развитие ученического самоуправления» (апрель 2018 г.), «Развитие системы дополнительного образования» (апрель 2018 г.)

Педагогический коллектив школы:

Асмаковская Елена Ивановна — учитель начальных классов, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 10 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях введения ФГОС» (ноябрь 2015 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016).

Декина Лариса Павловна — библиотекарь школы, высшее образование (Одесский государственный университет им. И.И.Мечникова), специальность по диплому «Немецкий язык и литература», стаж работы 27 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса современной школы» (март 2016 г.), «Основы православной культуры в урочной и внеурочной деятельности» (апрель 2016 г.), «Деятельность библиотеки образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (январь 2017)

Жилякова Елена Вениаминовна — учитель русского языка и литературы, высшее образование (Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт), специальность по диплому «Русский язык и литература», стаж педагогической работы 35 лет. Первая квалификационная категория по должности «учитель». Курсы повышения квалификации: «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС начального и основного общего образования» (июнь 2014 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Содержание и технологии учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС основного общего образования» (декабрь 2016), «Метапредметные технологии в преподавании русского языка и литературы» (сентябрь 2017 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ)» (февраль 2018 г.)

Каракаш Наталья Владимировна — учитель начальных классов, средне-специальное образование (Биробиджанское педагогическое училище), специальность по диплому «Учитель начальных классов», стаж педагогической работы 35 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях введения ФГОС» (ноябрь 2013 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016).

Капкова Наталья Владимировна — учитель начальных классов, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 26 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Диагностика учебных достижений младших школьников» (март 2013 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Здоровьесберегающие технологии по адаптивной физкультуре» (март 2017).

Клюева Наталья Владимировна — учитель химии, географии и биологии, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «География», стаж педагогической работы 4 года. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Школьное естественно-научное образование в условиях внедрения ФГОС основного общего образования» (октябрь 2013 г.), «Приоритетные направления развития школьного географического образования» (сентябрь 2017 г.), «Содержание и технология учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках химии и биологии в условиях ФГОС основного общего образования» (ноябрь 2017 г.),  «Приоритетные направления развития школьного географического образования»  (сентябрь 2017 г.)

Грищенко Раиса Сергеевна  — учитель физической культуры, высшее образование (ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема), специальность по диплому «Физическая культура», стаж педагогической работы 4 года. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Повышение профессиональной компетентности учителя физической культуры в условиях введения ФГОС второго поколения» (декабрь 2014 г.)

Никишин Виктор Валентинович — преподаватель-организатор ОБЖ, высшее образование (Московское высшее пограничное Краснознаменное училище КГБ при СМ СССР), специальность по диплому «Командная, общевосковая», общий стаж — 42 года, стаж педагогической работы 17 лет. Аттестован на соответствие занимаемой  должности. Курсы повышения квалификации: «Основы безопасности жизнедеятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования» (октябрь 2013 г.), «Совершенствование профессионально-педагогической компетентности преподавателей ОБЖ» (ноябрь 2016)

Федорова Наталья Петровна — учитель начальных классов, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 27 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Диагностика учебных достижений младших школьников» (март 2016 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  (март 2018 г.)

Хахалкина Наталья Антоновна — учитель технологии и ИЗО, высшее образование (Казанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Математика», стаж педагогической работы 40 лет. Первая квалификационная категория по должности «учитель». Курсы повышения квалификации: «Организация исследовательской деятельности обучающихся по технологическому направлению в ОО» (март 2016 г.), «Содержание и методика преподавания изобразительного искусства (ИЗО) в современных образовательных организациях в соответствии с ФГОС» (ноябрь 2017 г.).

Жукова Вероника Анатольевна — учитель истории и обществознания, высшее образование (ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема), специальность по диплому «История», стаж педагогической работы — 2 года. Курсы повышения квалификации: «Содержательные аспекты историко-культурного стандарта и перехода на линейную систему изучения истории России» (февраль 2016 г.), «Психолого-педагогическое и научно-методическое сопровождение профессиональной адаптации молодых учителей» (октябрь 2016), «Изучение уроков Холокоста – путь к толерантности» (ноябрь 2016), «Формирование основ финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС. Возможности реализации основ финансовой грамотности на уроках истории, обществознания, экономики» (сентябрь 2017 г.)

Шелудченкова Ксения Викторовна — дефектолог, учитель начальных классов, высшее образование (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017 год), специальность по диплому «Специальное (дефектологическое) образование», стаж педагогической работы — до 1 года. Курсы повышения квалификации: «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС НОО» (февраль 2018 г.)

Погарцева Екатерина Константиновна — педагог-психолог, высшее образование (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017 год), специальность по диплому «Специальное (дефектологическое) образование», стаж работы — до 1 года.

Гундаров Александр Георгиевич — учитель-логопед, высшее образование (Хабаровский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Учитель биологии», стаж педагогической работы — 43 года. Первая квалификационная категория по должности «учитель». Переподготовка в ПГУ им.Шолом-Алейхема по специальности  «Специальное (дефектологическое) образование» с 2017 года.