Персональный состав педагогических работников

Данные на 01.09.2019

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Чурикова Марина Михайловна, высшее образование (Хабаровский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Математика и физика»,  стаж педагогической работы 36 лет, стаж работы руководителем 7 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Школьное естественно-научное образование в условиях введения ФГОС основного общего образования  в общественной экспертизе содержания среднего общего образования в соответствии  с ФГОС по физике» (ноябрь 2015 г.), «Совершенствование преподавания математики в условиях введения ФГОС основного общего образования» (декабрь 2015 г.), «Основы проектной и учебно-исследовательской деятельности» (сентябрь 2016), «Основная образовательная программа: проблемы и механизмы реализации» (март 2017), «Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО» (апрель 2017), «Технологии сопровождения одаренных детей в школьном воспитательно-образовательном пространстве» (сентябрь 2017 г.), «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования» (декабрь 2017 г).

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Боланова Юлия Юрьевна, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Педагогика и методика начального обучения», стаж педагогический работы 16 лет, стаж работы руководителя 9 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС» (май 2016 г.), «Психолого-педагогические аспекты» (ноябрь 2017 г.), «Развитие ученического самоуправления» (апрель 2018 г.), «Развитие системы дополнительного образования. Российское движение школьников» (апрель 2018 г.)

Педагогический коллектив школы:

Асмаковская Елена Ивановна — учитель начальных классов, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 11 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях введения ФГОС» (ноябрь 2015 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019)

Декина Лариса Павловна — библиотекарь школы, высшее образование (Одесский государственный университет им. И.И.Мечникова), специальность по диплому «Немецкий язык и литература», стаж работы 28 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса современной школы» (март 2016 г.), «Основы православной культуры в урочной и внеурочной деятельности» (апрель 2016 г.), «Деятельность библиотеки образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (январь 2017), «ИКТ-компетентность библиотечных работников как условие успешной работы библиотечно-информационных центров» (ноябрь 2017).

Жилякова Елена Вениаминовна — учитель русского языка и литературы, высшее образование (Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт), специальность по диплому «Русский язык и литература», стаж педагогической работы 36 лет. Первая квалификационная категория по должности «учитель». Курсы повышения квалификации: «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС начального и основного общего образования» (июнь 2014 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Содержание и технологии учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС основного общего образования» (декабрь 2016), «Метапредметные технологии в преподавании русского языка и литературы» (сентябрь 2017 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ)» (февраль 2018 г.)

Каракаш Наталья Владимировна — учитель начальных классов, средне-специальное образование (Биробиджанское педагогическое училище), специальность по диплому «Учитель начальных классов», стаж педагогической работы 36 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях введения ФГОС» (ноябрь 2013 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016),  «Методика и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (март 2018), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019)

Капкова Наталья Владимировна — учитель начальных классов, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 27 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Диагностика учебных достижений младших школьников» (март 2013 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Здоровьесберегающие технологии по адаптивной физкультуре» (март 2017).

Клюева Наталья Владимировна — учитель химии, географии и биологии, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «География», стаж педагогической работы 4 года. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Школьное естественно-научное образование в условиях внедрения ФГОС основного общего образования» (октябрь 2013 г.), «Приоритетные направления развития школьного географического образования» (сентябрь 2017 г.), «Содержание и технология учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках химии и биологии в условиях ФГОС основного общего образования» (ноябрь 2017 г.),  «Приоритетные направления развития школьного географического образования»  (сентябрь 2017 г.), «Содержание и технология учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках химии и биологии в условиях ФГОС основного общего образования» (ноябрь 2017).

Грищенко Раиса Сергеевна  — учитель физической культуры, высшее образование (ФГБОУ ВПО «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема), специальность по диплому «Физическая культура», стаж педагогической работы 4 года. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Повышение профессиональной компетентности учителя физической культуры в условиях введения ФГОС второго поколения» (декабрь 2014 г.), «Повышение профессиональной компетенции учителей физической культуры в условиях введения ФГОС второго поколения» (ноябрь 2018)

Никишин Виктор Валентинович — преподаватель-организатор ОБЖ, высшее образование (Московское высшее пограничное Краснознаменное училище КГБ при СМ СССР), специальность по диплому «Командная, общевосковая», общий стаж — 43 года, стаж педагогической работы 18 лет. Аттестован на соответствие занимаемой  должности. Курсы повышения квалификации: «Основы безопасности жизнедеятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования» (октябрь 2013 г.), «Совершенствование профессионально-педагогической компетентности преподавателей ОБЖ» (ноябрь 2016), «Гражданская оборона образовательной организации» (сентябрь 2018).

Федорова Наталья Петровна — учитель начальных классов, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 28 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Диагностика учебных достижений младших школьников» (март 2016 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  (март 2018 г.), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019)

Хахалкина Наталья Антоновна — учитель технологии и ИЗО, высшее образование (Казанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Математика», стаж педагогической работы 41 год. Первая квалификационная категория по должности «учитель». Курсы повышения квалификации: «Организация исследовательской деятельности обучающихся по технологическому направлению в ОО» (март 2016 г.), «Содержание и методика преподавания изобразительного искусства (ИЗО) в современных образовательных организациях в соответствии с ФГОС» (ноябрь 2017 г.).

Шелудченкова Ксения Викторовна — дефектолог, учитель начальных классов, высшее образование (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017 год), специальность по диплому «Специальное (дефектологическое) образование», стаж педагогической работы — 1 год. Курсы повышения квалификации: «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС НОО» (февраль 2018 г.)

Погарцева Екатерина Константиновна — педагог-психолог, высшее образование (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017 год), специальность по диплому «Специальное (дефектологическое) образование», стаж работы — 1 год. «Психолого-педагогические аспекты учебной и социальной дезадаптации у подростков и молодежи» (ноябрь 2017),«Развитие и сохранение психологического здоровья» (ноябрь 2018).

Большакова Алёна Алексеевна — учитель начальных классов, учитель — логопед. Высшее образование (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017 год), специальность по диплому «Специальное (дефектологическое) образование», стаж работы — до 1 года.

Полковникова Ольга Николаевна — учитель химии, географии и биологии. Образование высшее (ДВГСГА, 2006 год), специальность по диплому — «География». Педагогический стаж — до 1 года. Курсы повышения квалификации: «Приоритетные направления развития школьного географического образования» (сентябрь 2018).

Мишко Алена Александровна — учитель английского языка. Образование высшее (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2016 год), специальность по диплому «Лингвистика». Педагогический стаж — до 1 года.