Персональный состав педагогических работников

Данные на 01.09.2020

Директор — Играшкина Ольга Павловна, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Филология», стаж педагогической работы 20 лет, стаж руководителя 11 лет.  Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Инновационная деятельность педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО» (2016 г.), «Реализация ФГОС основного общего образования: управленческий и финансово-экономические аспекты» (2016 г.), «Основная образовательная программа: проблемы и механизмы реализации», (2017 г.),  «История: теория и методика преподавания в образовательной организации, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ» (август 2018 г.), «Эффективные региональные модели управления образовательными организациями: стратегические задачи, условия реализации» (2018 г.), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (апрель 2020 г.).

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Чурикова Марина Михайловна, высшее образование (Хабаровский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Математика и физика»,  стаж педагогической работы 37 лет, стаж работы руководителем 8 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Школьное естественно-научное образование в условиях введения ФГОС основного общего образования  в общественной экспертизе содержания среднего общего образования в соответствии  с ФГОС по физике» (ноябрь 2015 г.), «Совершенствование преподавания математики в условиях введения ФГОС основного общего образования» (декабрь 2015 г.), «Основы проектной и учебно-исследовательской деятельности» (сентябрь 2016), «Основная образовательная программа: проблемы и механизмы реализации» (март 2017), «Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО» (апрель 2017), «Технологии сопровождения одаренных детей в школьном воспитательно-образовательном пространстве» (сентябрь 2017 г.), «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования» (декабрь 2017 г), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ) по математике (март 2019 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ – математика)» (март 2020 г.)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Боланова Юлия Юрьевна, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Педагогика и методика начального обучения», стаж педагогический работы 17 лет, стаж работы руководителя 10 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС» (май 2016 г.), «Психолого-педагогические аспекты» (ноябрь 2017 г.), «Развитие ученического самоуправления» (апрель 2018 г.), «Развитие системы дополнительного образования. Российское движение школьников» (апрель 2018 г.), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (апрель 2020 г.).

Педагогический коллектив школы:

Асмаковская Елена Ивановна — учитель начальных классов, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 12 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях введения ФГОС» (ноябрь 2015 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019)

Декина Лариса Павловна — библиотекарь школы, высшее образование (Одесский государственный университет им. И.И.Мечникова), специальность по диплому «Немецкий язык и литература», стаж работы 29 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса современной школы» (март 2016 г.), «Основы православной культуры в урочной и внеурочной деятельности» (апрель 2016 г.), «Деятельность библиотеки образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (январь 2017), «ИКТ-компетентность библиотечных работников как условие успешной работы библиотечно-информационных центров» (ноябрь 2017).

Жилякова Елена Вениаминовна — учитель русского языка и литературы, высшее образование (Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт), специальность по диплому «Русский язык и литература», стаж педагогической работы 37 лет. Первая квалификационная категория по должности «учитель». Курсы повышения квалификации: «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС начального и основного общего образования» (июнь 2014 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Содержание и технологии учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС основного общего образования» (декабрь 2016), «Метапредметные технологии в преподавании русского языка и литературы» (сентябрь 2017 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ)» (февраль 2018 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ)» (март 2019 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ) по русскому языку» , (февраль 2020 г.)

Каракаш Наталья Владимировна — учитель начальных классов, средне-специальное образование (Биробиджанское педагогическое училище), специальность по диплому «Учитель начальных классов», стаж педагогической работы 37 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях введения ФГОС» (ноябрь 2013 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016),  «Методика и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (март 2018), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019)

Капкова Наталья Владимировна — учитель начальных классов, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 28 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Диагностика учебных достижений младших школьников» (март 2013 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Здоровьесберегающие технологии по адаптивной физкультуре» (март 2017).

Клюева Наталья Владимировна — учитель химии, географии и биологии, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «География», стаж педагогической работы 4 года. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Школьное естественно-научное образование в условиях внедрения ФГОС основного общего образования» (октябрь 2013 г.), «Приоритетные направления развития школьного географического образования» (сентябрь 2017 г.), «Содержание и технология учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках химии и биологии в условиях ФГОС основного общего образования» (ноябрь 2017 г.),  «Приоритетные направления развития школьного географического образования»  (сентябрь 2017 г.), «Содержание и технология учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках химии и биологии в условиях ФГОС основного общего образования» (ноябрь 2017).

Никишин Виктор Валентинович — преподаватель-организатор ОБЖ, высшее образование (Московское высшее пограничное Краснознаменное училище КГБ при СМ СССР), специальность по диплому «Командная, общевосковая», общий стаж — 44 года, стаж педагогической работы 19 лет. Аттестован на соответствие занимаемой  должности. Курсы повышения квалификации: «Основы безопасности жизнедеятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования» (октябрь 2013 г.), «Совершенствование профессионально-педагогической компетентности преподавателей ОБЖ» (ноябрь 2016), «Гражданская оборона образовательной организации» (сентябрь 2018), «Инструктор массового обучения населения, работников энергетических, производственных и транспортных объектов персонала образовательных организаций навыкам оказания первой помощи после несчастного случая или террористического акта» (ноябрь 2019 г.)

Федорова Наталья Петровна — учитель начальных классов, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 29 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Диагностика учебных достижений младших школьников» (март 2016 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  (март 2018 г.), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019)

Хахалкина Наталья Антоновна — учитель технологии и ИЗО, высшее образование (Казанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Математика», стаж педагогической работы 42 года. Первая квалификационная категория по должности «учитель». Курсы повышения квалификации: «Организация исследовательской деятельности обучающихся по технологическому направлению в ОО» (март 2016 г.), «Содержание и методика преподавания изобразительного искусства (ИЗО) в современных образовательных организациях в соответствии с ФГОС» (ноябрь 2017 г.), «Современные требования к уроку технологии в условиях реализации ФГОС» (ноябрь 2018 г.)

Шелудченкова Ксения Викторовна — дефектолог, учитель начальных классов, высшее образование (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017 год), специальность по диплому «Специальное (дефектологическое) образование», стаж педагогической работы — 3 года. Курсы повышения квалификации: «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС НОО» (февраль 2018 г.)

Большакова Алёна Алексеевна — учитель начальных классов, учитель — логопед. Высшее образование (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017 год), специальность по диплому «Специальное (дефектологическое) образование», стаж работы — 3 года.

Полковникова Ольга Николаевна — учитель химии, географии и биологии. Образование высшее (ДВГСГА, 2006 год), специальность по диплому — «География». Педагогический стаж — 3 года. Курсы повышения квалификации: «Приоритетные направления развития школьного географического образования» (сентябрь 2018), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (май 2020 г.), «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» (май 2020 г.),

Мишко Алена Александровна — учитель английского языка. Образование высшее (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2016 год), специальность по диплому «Лингвистика». Педагогический стаж — 3 года. Курсы повышения квалификации: «Преподавание иностранного языка в современных условиях» (ноябрь 2019 г.).