Персональный состав педагогических работников

Данные на 01.09.2020

Директор — Играшкина Ольга Павловна, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Филология», стаж педагогической работы 20 лет, стаж руководителя 11 лет.  Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Инновационная деятельность педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО» (2016 г.), «Реализация ФГОС основного общего образования: управленческий и финансово-экономические аспекты» (2016 г.), «Основная образовательная программа: проблемы и механизмы реализации», (2017 г.),  «История: теория и методика преподавания в образовательной организации, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ» (август 2018 г.), «Эффективные региональные модели управления образовательными организациями: стратегические задачи, условия реализации» (2018 г.), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (апрель 2020 г.).

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Чурикова Марина Михайловна, высшее образование (Хабаровский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Математика и физика»,  стаж педагогической работы 37 лет, стаж работы руководителем 8 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Школьное естественно-научное образование в условиях введения ФГОС основного общего образования  в общественной экспертизе содержания среднего общего образования в соответствии  с ФГОС по физике» (ноябрь 2015 г.), «Совершенствование преподавания математики в условиях введения ФГОС основного общего образования» (декабрь 2015 г.), «Основы проектной и учебно-исследовательской деятельности» (сентябрь 2016), «Основная образовательная программа: проблемы и механизмы реализации» (март 2017), «Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО» (апрель 2017), «Технологии сопровождения одаренных детей в школьном воспитательно-образовательном пространстве» (сентябрь 2017 г.), «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования» (декабрь 2017 г), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ) по математике (март 2019 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ – математика)» (март 2020 г.)

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Боланова Юлия Юрьевна, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Педагогика и методика начального обучения», стаж педагогический работы 17 лет, стаж работы руководителя 10 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС» (май 2016 г.), «Психолого-педагогические аспекты» (ноябрь 2017 г.), «Развитие ученического самоуправления» (апрель 2018 г.), «Развитие системы дополнительного образования. Российское движение школьников» (апрель 2018 г.), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (апрель 2020 г.), «Формы и методы изучения трагедии Холокоста в учебной и внеучебной деятельности» (ноябрь 2020 г.).

Педагогический коллектив школы:

Асмаковская Елена Ивановна — учитель начальных классов, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 12 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях введения ФГОС» (ноябрь 2015 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019)

Декина Лариса Павловна — библиотекарь школы, высшее образование (Одесский государственный университет им. И.И.Мечникова), специальность по диплому «Немецкий язык и литература», стаж работы 29 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса современной школы» (март 2016 г.), «Основы православной культуры в урочной и внеурочной деятельности» (апрель 2016 г.), «Деятельность библиотеки образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (январь 2017), «ИКТ-компетентность библиотечных работников как условие успешной работы библиотечно-информационных центров» (ноябрь 2017).

Жилякова Елена Вениаминовна — учитель русского языка и литературы, высшее образование (Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт), специальность по диплому «Русский язык и литература», стаж педагогической работы 37 лет. Первая квалификационная категория по должности «учитель». Курсы повышения квалификации: «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС начального и основного общего образования» (июнь 2014 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Содержание и технологии учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС основного общего образования» (декабрь 2016), «Метапредметные технологии в преподавании русского языка и литературы» (сентябрь 2017 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ)» (февраль 2018 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ)» (март 2019 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ) по русскому языку» , (февраль 2020 г.)

Каракаш Наталья Владимировна — учитель начальных классов, средне-специальное образование (Биробиджанское педагогическое училище), специальность по диплому «Учитель начальных классов», стаж педагогической работы 37 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях введения ФГОС» (ноябрь 2013 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016),  «Методика и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (март 2018), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019), «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (октябрь 2020 г.).

Капкова Наталья Владимировна — учитель начальных классов, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 28 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Диагностика учебных достижений младших школьников» (март 2013 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Здоровьесберегающие технологии по адаптивной физкультуре» (март 2017), «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (октябрь 2020 г.).

Клюева Наталья Владимировна — учитель химии, географии и биологии, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «География», стаж педагогической работы 4 года. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Школьное естественно-научное образование в условиях внедрения ФГОС основного общего образования» (октябрь 2013 г.), «Приоритетные направления развития школьного географического образования» (сентябрь 2017 г.), «Содержание и технология учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках химии и биологии в условиях ФГОС основного общего образования» (ноябрь 2017 г.),  «Приоритетные направления развития школьного географического образования»  (сентябрь 2017 г.), «Содержание и технология учебно-исследовательской деятельности школьников на уроках химии и биологии в условиях ФГОС основного общего образования» (ноябрь 2017).

Никишин Виктор Валентинович — преподаватель-организатор ОБЖ, высшее образование (Московское высшее пограничное Краснознаменное училище КГБ при СМ СССР), специальность по диплому «Командная, общевосковая», общий стаж — 44 года, стаж педагогической работы 19 лет. Аттестован на соответствие занимаемой  должности. Курсы повышения квалификации: «Основы безопасности жизнедеятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования» (октябрь 2013 г.), «Совершенствование профессионально-педагогической компетентности преподавателей ОБЖ» (ноябрь 2016), «Гражданская оборона образовательной организации» (сентябрь 2018), «Инструктор массового обучения населения, работников энергетических, производственных и транспортных объектов персонала образовательных организаций навыкам оказания первой помощи после несчастного случая или террористического акта» (ноябрь 2019 г.)

Федорова Наталья Петровна — учитель начальных классов, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 29 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Курсы повышения квалификации: «Диагностика учебных достижений младших школьников» (март 2016 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  (март 2018 г.), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019)

Хахалкина Наталья Антоновна — учитель технологии и ИЗО, высшее образование (Казанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Математика», стаж педагогической работы 42 года. Первая квалификационная категория по должности «учитель». Курсы повышения квалификации: «Организация исследовательской деятельности обучающихся по технологическому направлению в ОО» (март 2016 г.), «Содержание и методика преподавания изобразительного искусства (ИЗО) в современных образовательных организациях в соответствии с ФГОС» (ноябрь 2017 г.), «Современные требования к уроку технологии в условиях реализации ФГОС» (ноябрь 2018 г.), «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (ноябрь 2020 г.).

Шелудченкова Ксения Викторовна — дефектолог, учитель начальных классов, высшее образование (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017 год), специальность по диплому «Специальное (дефектологическое) образование», стаж педагогической работы — 3 года. Курсы повышения квалификации: «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС НОО» (февраль 2018 г.)

Большакова Алёна Алексеевна — учитель начальных классов, учитель — логопед. Высшее образование (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017 год), специальность по диплому «Специальное (дефектологическое) образование», стаж работы — 3 года.

Полковникова Ольга Николаевна — учитель химии, географии и биологии. Образование высшее (ДВГСГА, 2006 год), специальность по диплому — «География». Педагогический стаж — 3 года. Курсы повышения квалификации: «Приоритетные направления развития школьного географического образования» (сентябрь 2018), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (май 2020 г.), «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» (май 2020 г.), «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (ноябрь 2020 г.).

Мишко Алена Александровна — учитель английского языка. Образование высшее (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2016 год), специальность по диплому «Лингвистика». Педагогический стаж — 3 года. Курсы повышения квалификации: «Преподавание иностранного языка в современных условиях» (ноябрь 2019 г.)., «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (ноябрь 2020 г.).