Персональный состав педагогических работников

Данные на 01.09.2023

Директор — Играшкина Ольга Павловна, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Филология», стаж педагогической работы 21 год, стаж руководителя 13 лет.  Аттестована на соответствие занимаемой должности. Преподаваемые предметы: история, ОДНКНР. Курсы повышения квалификации: «Инновационная деятельность педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО» (2016 г.), «Реализация ФГОС основного общего образования: управленческий и финансово-экономические аспекты» (2016 г.), «Основная образовательная программа: проблемы и механизмы реализации», (2017 г.),  «История: теория и методика преподавания в образовательной организации, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ» (август 2018 г.), «Эффективные региональные модели управления образовательными организациями: стратегические задачи, условия реализации» (2018 г.), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (апрель 2020 г.), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (октябрь 2021 г.), «Функциональная грамотность руководителя» (февраль 2022 г.), «Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации» (декабрь 2023 г.).

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Чурикова Марина Михайловна, высшее образование (Хабаровский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Математика и физика»,  стаж педагогической работы 39 лет, стаж работы руководителем 10 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Преподаваемые предметы: математика, физика. Курсы повышения квалификации: «Школьное естественно-научное образование в условиях введения ФГОС основного общего образования  в общественной экспертизе содержания среднего общего образования в соответствии  с ФГОС по физике» (ноябрь 2015 г.), «Совершенствование преподавания математики в условиях введения ФГОС основного общего образования» (декабрь 2015 г.), «Основы проектной и учебно-исследовательской деятельности» (сентябрь 2016), «Основная образовательная программа: проблемы и механизмы реализации» (март 2017), «Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО» (апрель 2017), «Технологии сопровождения одаренных детей в школьном воспитательно-образовательном пространстве» (сентябрь 2017 г.), «Актуальные вопросы содержания и методики преподавания физики в условиях реализации ФГОС основного общего образования» (декабрь 2017 г), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ) по математике (март 2019 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ – математика)» (март 2020 г.), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (май 2021 г.), «Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ» (июнь 2021 г.), «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системой педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС-21» (февраль 2022 г.), «Функциональная грамотность руководителя» (февраль 2022 г.), «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО  в работе учителя» (май 2023).

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе — Боланова Юлия Юрьевна, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Педагогика и методика начального обучения», стаж педагогический работы 19 лет, стаж работы руководителя 11 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Преподаваемые предметы: музыка, информатика, история. Курсы повышения квалификации: «Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС» (май 2016 г.), «Психолого-педагогические аспекты» (ноябрь 2017 г.), «Развитие ученического самоуправления» (апрель 2018 г.), «Развитие системы дополнительного образования. Российское движение школьников» (апрель 2018 г.), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (апрель 2020 г.), «Формы и методы изучения трагедии Холокоста в учебной и внеучебной деятельности» (ноябрь 2020 г.), «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формировании функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (ноябрь 2021 г.), «Цифровая грамотность педагогического работника» (январь 2021 г.), «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» (июнь 2021 г.), «Преподавание предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура» (февраль 2021 г.), «Коррекционная педагогика и особенности образовании и воспитания детей с ОВЗ» (октябрь 2021 г.), «Организация и мониторинг воспитательной работы в образовательных организациях на основе рабочих программ воспитания» (февраль 2022 г.), «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях» (май 2022 г.), «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО  в работе учителя» (май 2023).

Асмаковская Елена Ивановна — учитель начальных классов, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 14 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Реализует основную образовательную программу начального общего образования. Курсы повышения квалификации: «Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях введения ФГОС» (ноябрь 2015 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019), Коррекционная педагогика и особенности образовании и воспитания детей с ОВЗ» (октябрь 2021 г.), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (октябрь 2021 г.), «Проектирование учебной деятельности в условиях ФГОС НОО» (ноябрь 2022)

Декина Лариса Павловна — библиотекарь школы, высшее образование (Одесский государственный университет им. И.И.Мечникова), специальность по диплому «Немецкий язык и литература», стаж работы 31 год. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Реализует основную образовательную программу основного общего образования. Преподаваемые предметы: русский язык, литература. Курсы повышения квалификации: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса современной школы» (март 2016 г.), «Основы православной культуры в урочной и внеурочной деятельности» (апрель 2016 г.), «Деятельность библиотеки образовательной организации в условиях реализации ФГОС» (январь 2017), «ИКТ-компетентность библиотечных работников как условие успешной работы библиотечно-информационных центров» (ноябрь 2017), «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО  в работе учителя» (май 2023).

Жилякова Елена Вениаминовна — учитель русского языка и литературы, высшее образование (Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт), специальность по диплому «Русский язык и литература», стаж педагогической работы 39 лет. Первая квалификационная категория по должности «учитель». Реализует основную образовательную программу основного общего образования. Преподаваемые предметы: русский язык, литература. Курсы повышения квалификации: «Преподавание русского языка как государственного в условиях введения ФГОС начального и основного общего образования» (июнь 2014 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Содержание и технологии учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях ФГОС основного общего образования» (декабрь 2016), «Метапредметные технологии в преподавании русского языка и литературы» (сентябрь 2017 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ)» (февраль 2018 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ)» (март 2019 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ОГЭ) по русскому языку» , (февраль 2020 г.), «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формировании функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» (ноябрь 2011 г.), «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации (ЕГЭ – русский язык) (март 2022 г.), «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО  в работе учителя» (май 2023).

Каракаш Наталья Владимировна — учитель начальных классов, средне-специальное образование (Биробиджанское педагогическое училище), специальность по диплому «Учитель начальных классов», стаж педагогической работы 39 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Реализует основную образовательную программу начального общего образования. Курсы повышения квалификации: «Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях введения ФГОС» (ноябрь 2013 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016),  «Методика и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (март 2018), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019), «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (октябрь 2020 г.), «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)» (июнь 2021 г.),  «Коррекционная педагогика и особенности образовании и воспитания детей с ОВЗ» (октябрь 2021 г.), «Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (февраль 2022 г.).

Капкова Наталья Владимировна — учитель начальных классов, высшее образование (Биробиджанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 30 лет. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Реализует основную образовательную программу начального общего образования. Курсы повышения квалификации: «Диагностика учебных достижений младших школьников» (март 2013 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Здоровьесберегающие технологии по адаптивной физкультуре» (март 2017), «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (октябрь 2020 г.), «Коррекционная педагогика и особенности образовании и воспитания детей с ОВЗ» (октябрь 2021 г.), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (октябрь 2021 г.), «Проектирование учебной деятельности в условиях ФГОС НОО» (ноябрь 2022).

Никишин Виктор Валентинович — преподаватель-организатор ОБЖ, высшее образование (Московское высшее пограничное Краснознаменное училище КГБ при СМ СССР), специальность по диплому «Командная, общевосковая», общий стаж — 46 лет, стаж педагогической работы 20 лет. Аттестован на соответствие занимаемой  должности. Реализует основную образовательную программу основного общего образования. Преподаваемые предметы: ОБЖ. Курсы повышения квалификации: «Основы безопасности жизнедеятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования» (октябрь 2013 г.), «Совершенствование профессионально-педагогической компетентности преподавателей ОБЖ» (ноябрь 2016), «Гражданская оборона образовательной организации» (сентябрь 2018), «Инструктор массового обучения населения, работников энергетических, производственных и транспортных объектов персонала образовательных организаций навыкам оказания первой помощи после несчастного случая или террористического акта» (ноябрь 2019 г.)

Федорова Наталья Петровна — учитель начальных классов, высшее образование (ГОУ ВПО «Дальневосточная государственная социально-гуманитарная академия»), специальность по диплому «Педагогика и методика начального образования», стаж педагогической работы 31 год. Аттестована на соответствие занимаемой должности. Реализует основную образовательную программу начального общего образования. Курсы повышения квалификации: «Диагностика учебных достижений младших школьников» (март 2016 г.), «Формирование грамотности чтения и развития и развития речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в том числе с ОВЗ» (август 2016), «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»  (март 2018 г.), «Современный урок – ресурс формирования и развития личностных, метапредметных результатов» (февраль 2019), «Коррекционная педагогика и особенности образовании и воспитания детей с ОВЗ» (октябрь 2021 г.), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (октябрь 2021 г.), «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» (февраль 2022 г.)

Хахалкина Наталья Антоновна — учитель технологии и ИЗО, высшее образование (Казанский государственный педагогический институт), специальность по диплому «Математика», стаж педагогической работы 44 года. Первая квалификационная категория по должности «учитель». Реализует основную образовательную программу основного общего образования. Преподаваемые предметы: математика, ИЗО, технология. Курсы повышения квалификации: «Организация исследовательской деятельности обучающихся по технологическому направлению в ОО» (март 2016 г.), «Содержание и методика преподавания изобразительного искусства (ИЗО) в современных образовательных организациях в соответствии с ФГОС» (ноябрь 2017 г.), «Современные требования к уроку технологии в условиях реализации ФГОС» (ноябрь 2018 г.), «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (ноябрь 2020 г.), «Формы и методы инклюзивной работы в области изобразительного искусства»  (апрель 2021 г.), «Современные методы преподавания технологии и оценка эффективности обучения в условиях реализации ФГОС ООО и СОО» (июль 2021 г.), «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО» (июль 2021 г.), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (октябрь 2021 г.).

Шелудченкова Ксения Викторовна — дефектолог, учитель начальных классов, высшее образование (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017 год), специальность по диплому «Специальное (дефектологическое) образование», стаж педагогической работы — 3 года. Реализует основную образовательную программу начального общего образования. Курсы повышения квалификации: «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС НОО» (февраль 2018 г.)

Большакова Алёна Алексеевна — учитель начальных классов, учитель — логопед. Высшее образование (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2017 год), специальность по диплому «Специальное (дефектологическое) образование», стаж работы — 3 года. Реализует основную образовательную программу начального общего образования.

Полковникова Ольга Николаевна — учитель химии, географии и биологии. Образование высшее (ДВГСГА, 2006 год), специальность по диплому — «География». Педагогический стаж — 5 лет. Реализует основную образовательную программу основного общего образования. Преподаваемые предметы: география, биология, химия, история. Курсы повышения квалификации: «Приоритетные направления развития школьного географического образования» (сентябрь 2018), «Основы обеспечения информационной безопасности детей» (май 2020 г.), «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» (май 2020 г.), «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (ноябрь 2020 г.), «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации» (ноябрь 2020 г.), «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формировании функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» ) (ноябрь 2020 г.), «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС» (апрель 2021 г.), «Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации» (февраль 2021 г.), «Преподавание предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура» (февраль 2021 г.), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (май 2021 г.), «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (апрель 2021 г.), «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» (январь 2021 г.), «Функциональная грамотность школьника» (март 2022 г.), «Достижение образовательных ресурсов по химии через использование современных образовательных технологий на уроках» (март 2023)

Мишко Алена Александровна — учитель английского языка. Образование высшее (ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2016 год), специальность по диплому «Лингвистика». Педагогический стаж — 5 лет. Реализует основную образовательную программу начального и основного общего образования. Преподаваемые предметы: английский язык. Курсы повышения квалификации: «Преподавание иностранного языка в современных условиях» (ноябрь 2019 г.)., «Обработка персональных данных в образовательных организациях» (ноябрь 2020 г.), «Преподавание предметной области «Искусство» (предметы «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура»), согласно Концепции преподавания предметной области «Искусство» (февраль 2021 г.), «Организация обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» (май 2021 г.), «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (май 2021 г.), «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» (март 2021 г.), «Профессиональное мастерство учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС» (ноябрь 2022).

Бедросов Егор Игоревич — учитель физической культуры. Образование высшее (ФГБОУ ВПО «Дальневосточная государственная академия физической культуры» г. Хабаровск, 2015 год), специальность по диплому «Физическая культура». Педагогический стаж — 5 лет. Реализует основную образовательную программу начального и основного общего образования. Преподаваемые предметы: физическая культура.